Цены на термаж лица

Термаж – косметологическая процедура, выполняемая с помощью специального аппарата. Он оказывает радиоволновое воздействие на все слои кожи. Разогрев тканей до 45-50 градусов способствует появлению следующих эффектов:

• стимуляция выработки новых волокон коллагена;
  • активизация кровообращения;
  • нормализация лимфотока;
  • ускорение регенерации тканей;
  • разрушение жировых клеток.

Если вы задаетесь вопросом, где можно сделать термаж в Москве по доступной цене, советуем обратиться в нашу клинику $Название$. Врачи-косметологи центра проводят термаж с использованием новейшего оборудования. Все материалы, используемые в ходе процедуры, проходят тщательный контроль качества и безопасности.

Методика проведения

В зависимости от обрабатываемой зоны на аппарат подбирается соответствующая насадка. Они отличаются по размерам. Например, для проработки живота, лица и подбородка косметолог будет использовать различные насадки. Это необходимо для того, чтобы добиться наиболее выраженного результата.

После предварительного очищения кожи на ее поверхность наносится специальный гель. Он необходим для повышения проводимости радиоволнового излучения. Глубина проникновения волн регулируется в зависимости от состояния кожи и толщины подкожно-жировой клетчатки. Термаж является абсолютно безболезненным. В некоторых случаях возможно ощущение на коже тепла или холода. Итоговая стоимость услуги складывается в зависимости от обрабатываемой области и количества сеансов.

Термаж проводится по следующим показаниям:

• наличие мелких морщин;
  • опущение нижней части лица;
  • появление второго подбородка;
  • последствия угревой сыпи;
  • снижение эластичности и упругости кожи;
  • птоз век;
  • изменение овала.

При наличии соответствующих показаний манипуляция может проводиться на всем теле. Например, для устранения жировых отложений в области живота.

Результаты

Термаж способствует восстановлению эластичности и упругости дермы, нормализации цвета кожных покровов. Благодаря ему устраняются мелкие морщины, уменьшается объем жировых отложений, устраняется второй подбородок. Продолжительность курса определяется индивидуально. В зависимости от этого определяется итоговая стоимость услуги. Узнать подробнее о ценах в нашем центре в Москве можно по телефону.

Преимущества

Востребованность и распространенность термажа определяется его преимуществами. К ним относятся:

• возможность локального воздействия на проблемные участки;
  • снижение риска развития аллергических реакций, осложнений и побочных эффектов;
  • относительная безболезненность;
  • универсальность – процедура подходит для любого типа кожи, ее назначают людям различного возраста;
  • безопасность;
  • доступная стоимость;
  • экономия времени – продолжительность 1 сеанса составляет всего 20-40 минут;
  • индивидуальный подход – в соответствии с локализацией имеющейся проблемы подбирается насадка и количество сеансов.

Указанные достоинства позволяют рекомендовать услугу большому количеству людей. На вопрос о том, где лучше сделать термаж лица, живота и других участков тела в Москве по выгодной стоимости, мы посоветует нашу косметологическую клинику. Медицинский центр $Название$ располагает новейшим оборудованием, высококвалифицированным персоналом, находится в уютном районе столицы. Все это в совокупности с многочисленными положительными отзывами наших клиентов делает клинику одной из лучших в сфере косметологии.

Термаж имеет некоторые ограничения для использования. В их числе находятся:

• период беременности и кормления грудью;
  • возраст младше 18 лет;
  • наличие острых или хронических заболеваний кожных покровов;
  • сахарный диабет;
  • неконтролируемая артериальная гипертензия;
  • заболевания щитовидной железы;
  • патология свертывающей системы крови;
  • нарушение целостности кожных покровов в предполагаемой зоне обработки;
  • эпилепсия;
  • острые вирусные, инфекционные или грибковые заболевания.

Некоторые из противопоказаний являются временными. Процедура может проводиться после восстановления состояния. В остальных случаях косметолог может посоветовать другие способы решения косметических проблем.

Наш медицинский центр приглашает всех жителей и гостей Москвы провести термаж. Для получения более подробной информации рекомендуем обращаться по указанным телефонам. Наши администраторы с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы. Вы можете оставить заявку на запись на официальном сайте центра. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей.