RF-лифтинг – комплекс косметологических процедур, в основе которых лежит воздействие на кожу высокочастотного электрического тока. Манипуляция имеет несколько названий. Среди них термический и радиочастотный лифтинг. Суть метода заключается в разогреве всех слоев кожи. В результате процедуры стимулируется выработка новых коллагеновых волокон. Они формируют каркас, позволяющий восстановить контуры лица и тела, разгладить морщины. В ходе RF-лифтинга кожа разогревается до 50 ºС. Это приводит к тому, что жир в подкожно-жировой клетчатке начинает растворяться. Подобным образом оказывается липолитический эффект. Если вы задаетесь вопросом о том, где сделать лифтинг по выгодной стоимости, рекомендуем обращаться к нам. Косметологическая клиника $Название$, расположенная в Москве, проводит RF-лифтинг по доступной цене.

Виды радиоволнового лифтинга

Косметологи выделяют несколько видов радиолифтинга. Их различия заключаются в методике проведения и используемой аппаратуре.

1. Триполярный. Для сеанса используются несколько электродов. С их помощью происходит переключение полюсов. Это позволяет оказывать воздействие на более глубокие слои кожи. Не стоит переживать о том, что данный метод лифтинга повредит жизненно-важные клетки. Безопасность сеанса обеспечена тем, что радиоволны не проникают до мышечных тканей.
  2. Монополярный. Метод позволяет безболезненно избавиться от незначительных проблем кожи лица и тела. В результате манипуляции происходит уменьшение объема жировых отложений, восстановление контуров лица.
  3. Биполярный. Относится к числу наиболее эффективных и безопасных методик. В ходе манипуляции происходит разогревание тканей до 45 °С. Локальное воздействие аппарата позволяет снизить риск негативного влияния на организм в целом.

Клиника косметологии $Название$ в Москве проводит все виды RF-лифтинга с помощью современной аппаратуры по выгодной цене. Стоимость сеансов можно уточнить по телефону или на официальном сайте центра.

Показания для проведения процедуры

RF-лифтинг используется не только для омоложения кожи всего тела. Благодаря данному методу происходит избавление от жировых отложений, целлюлита, растяжек. Кожные покровы восстанавливают свою эластичность и упругость, приобретают свежий вид. К числу основных показаний для проведения RF-лифтинга относятся:

• появление мелких морщин;
  • углубление носогубных складок;
  • обвисание кожи, приводящее к изменению овала лица;
  • последствия угревой сыпи;
  • растяжки после родов или похудения;
  • наличие локальных жировых отложений;
  • дряблость кожных покровов;
  • изменение цвета;
  • гиперпигментация дермы;
  • широкие поры;
  • рубцы и шрамы.

Воздействие высокочастотного электрического тока часто используют после пластических операций или других эстетических манипуляций. Например, липосакция, мезотерапия, химический пилинг.

Эффективность

RF-лифтинг восстанавливает контуры лица и тела, способствует разглаживанию мелких морщин и повышению тургора кожи. Для получения максимального результата требуется проведение курса радиолифтинга. Его продолжительность определяется индивидуально в зависимости от изначального состояния кожи.

Основные преимущества

В числе радиоволнового лифтинга находятся:

• видимый эффект после 1 сеанса;
  • локальное воздействие на проблемную зону;
  • минимальный риск развития аллергической реакции;
  • безболезненность;
  • безопасность;
  • доступная цена;
  • возможность использования для любого типа кожи;
  • отсутствие специальной подготовки перед манипуляцией;
  • универсальность – подходят для женщин и мужчин разных возрастов;
  • разнообразие методов проведения радиолифтинга;
  • индивидуальный подход;
  • сниженный риск развития осложнений после манипуляции;
  • небольшая продолжительность 1 сеанса – около 20-40 минут;
  • минимальное количество противопоказаний и побочных эффектов.

Подобные преимущества делают радиоволновой лифтинг доступным для большого числа людей, желающих восстановить свой внешний вид. Воздействие высокочастотного электрического тока часто сочетают с другими косметическими методиками. Среди них мезотерапия и химический пилинг. Это позволяет повысить эффективность и быстрее добиться желаемого результата. Наш косметологический центр $Название$ в Москве проводит радиолифтинг по выгодной стоимости. Подробнее узнать о процедуре и ее цене можно по телефону. Администраторы ответят на все интересующие вопросы и помогут записаться на прием к косметологу.

Несмотря на большое количество преимуществ и показаний для использования, радиоволновой лифтинг имеет некоторые ограничения для назначения. К ним относятся следующие состояния:

• беременность;
  • период лактации;
  • возраст младше 18 лет;
  • дерматологические заболевания;
  • сахарный диабет;
  • патология щитовидной железы;
  • артериальная гипертензия, не поддающаяся медикаментозной корректировке;
  • острые вирусные, инфекционные и грибковые заболевания;
  • травмы кожных покровов в местах предположительного воздействия;
  • опухолевые заболевания различной локализации;
  • эпилепсия;
  • тромбоз;
  • аутоиммунные заболевания;
  • встроенные подкожные металлические имплантаты;
  • патология свертывающей системы крови.

Проведение манипуляции в крайне редких случаях способствует развитию побочных явлений. Однако нельзя исключать индивидуальный фактор. Поэтому к числу нежелательных реакций поле РФ лифтинга относят дискомфортные ощущения в обрабатываемой зоне, отечность и гиперемию кожи, повышение пигментации, формирование гематом и синяков. Подобные реакции требуют немедленного прекращения сеанса. Косметологи нашего центра в Москве проводят тщательный осмотр и опрос пациентов на предмет выявления противопоказаний к проведению радиолифтинга. Это позволяет минимизировать риск развития побочных явлений.

Методика проведения радиоволнового лифтинга

На первичной консультации у косметолога определяются показания и противопоказания для проведения радиолифтинга. Врач определяет проблемные зоны, на которые планируется воздействие высокочастотным током. Также на приеме устанавливается продолжительность курса терапии.

Перед сеансом производят тщательное очищение обрабатываемой зоны. Это необходимо для удаления отмерших клеток, косметики, пыли и грязи. Для обеспечения лучшей проводимости на очищенную кожу наносят специальный гель. При повышенной чувствительности кожных покровов возможно дополнительное нанесение анестетика.

Манипуляция проводится с помощью специального прибора. Обработка дермы производится манипулой. Температура, до которой разогревается кожа, зависит от зоны воздействия. Для лица она составляет 42 °С, для тела – 46 °С. После завершения сеанса с кожи удаляют остатки геля и наносят питательный крем. Продолжительность 1 сеанса радиоволнового лифтинга зависит от обрабатываемой зоны. В среднем она составляет 30-40 минут. Для получения видимого эффекта косметологи рекомендуют проводить 7-10 процедур. Перерыв между ними составляет 6-7 дней.

Для того, чтобы повысить эффективность преображения своего тела, косметологи советуют придерживаться следующих рекомендаций:

• RF-лифтинг не проводится, если за несколько дней до этого женщина проводила химический пилинг. Необходимо отложить радиолифтинг на 14 дней. Этого времени достаточно для восстановления кожных покровов;
  • для снижения риска развития побочных реакций необходимо провести пробный нагрев кожи. Если манипуляция не вызывает никаких болезненных ощущений, то сеанс можно проводить в полном объеме;
  • перед радиоволновым лифтингом необходимо снять все металлические предметы, контактные линзы. Данная мера позволяет снизить риск развития нежелательных эффектов;
  • после манипуляции в течение 3-5 дней не следует посещать солярии, бани, сауны;
  • для сохранения полученного эффекта не рекомендуется оказывать на кожу механическое воздействие.

RF-лифтинг зарекомендовал себя как эффективное средство в борьбе с первыми признаками старения. Кроме того, манипуляция используется в комплексной борьбе с лишним весом. Ответом на вопрос, где сделать радиоволновой лифтинг в Москве по доступной цене, будет наша косметологическая клиника $Название$. Все услуги оказываются с помощью современной аппаратуры. Врачи центра имеют многолетний опыт работы в сфере косметологии. Каждому пациенту гарантирован индивидуальный подход. RF-лифтинг проводится по выгодной стоимости. Это еще одно из преимуществ медицинского центра. Подробная информация о стоимости доступна по телефону или на официальном сайте центра. Оставьте заявку, и наши администраторы свяжутся с вами в ближайшее время.