Стоимость генетического теста

Врачи рекомендуют пройти генетическое тестирование каждой паре, которая планирует ребенка. Результаты этого исследования дают всестороннее представление о состоянии здоровья супругов, наличии у них поврежденных и мутантных генов, рисках рождения ребенка с врожденными болезнями. Проверка ДНК показана супругам, у которых в семейном анамнезе есть генетические патологии, или тем, кому предстоит стать родителями впервые.

У каждого человека в ДНК есть несколько мутантных генов, но если у обоих родителей эти мутации совпадают, вероятность рождения ребенка с тяжелой болезнью очень высокая. Тестирование позволяет взвесить все риски перед зачатием или рождением, ведь скрининги такие нарушения на ранних сроках беременности не показывают.

Сколько стоит исследование генов в Москве

Наша клиника предлагает умеренные цены на все виды диагностики генов. На сайте указана актуальная стоимость исследования. Какие факторы влияют на цену?

• Количество заболеваний и синдромов, на которые проверяется геном. Исследование генов – сложная процедура, вероятных врожденных заболеваний – более одной тысячи, и на каждое из них нужно проверить пациента отдельно. Чем шире спектр заболеваний, тем выше расценки.
  • Количество человек. Можно исследовать одного человека или провести комплексную проверку родителей.
  • Сроки. Стандартные сроки исследования – от 20 дней до 40 дней, если нужно ускорить процедуру, это отразится на ценнике.

Наша клиника предлагает гибкие расценки и приятные условия диагностики. Мы беспокоимся не только о физическом, но и о психологическом комфорте пациентов. По итогам исследования вы получите развернутые результаты с интерпретацией.

Записывайтесь на диагностику онлайн или запрашивайте обратный звонок!