Синдром или болезнь Жильбера – наследственное, генетически обусловленное нарушение обмена билирубина. Из-за мутации гена вещество не связывается в печени с белком, активность печеночного фермента снижается. Это приводит к повышению уровня свободного билирубина в крови и возникновению желтухи: слизистые, кожа, волосы и глаза окрашиваются в желтый цвет. Иногда возникают дополнительные симптомы в виде горечи во рту, утомляемости и бессонницы, но заболевание может протекать и бессимптомно.

Наша клиника проводит генетические тесты на синдром Жильбера. Пройти их нужно обоим родителям в период планирования беременности: при наличии этого заболевания у одного из родителей высока вероятность передачи его малышу. Факторами обострения синдрома могут стать диеты, инфекции, стрессы. Болезнь обычно проявляется до 30 лет и остается на всю жизнь. Также генетический тест назначают взрослым для диагностики этого заболевания.

Показания к тестированию

• Подтверждение диагноза болезнь Жильбера.
  • Заболевания, связанные с токсичными для печени препаратами.
  • Повышение уровня билирубина в крови.
  • Наличие в семейном анамнезе генетических нарушений.

Как проходит диагностика

Обследование не требует от пациента специальной подготовки. Но кровь берут не раньше, чем через четыре часа после приема пищи, поэтому рассчитывайте посещение лаборатории так, чтобы выдержать этот интервал. Чтобы исключить искажение результатов теста, пациентам рекомендуют накануне избегать стрессовых ситуаций, курения и употребления спиртных напитков. Прием лекарств и диета не влияют на результаты.

Наша клиника предлагает умеренные цены диагностики, мы используем для тестирования новейшее оборудование. Пациентов ждут квалифицированные врачи и удобные условия обследования: мы заботимся не только о физическом, но и о психологическом комфорте. По итогам диагностики вы получите развернутые результаты с информацией о гене и его функциях. Вы также можете проконсультироваться с нашим специалистом, который обсудит результаты, интерпретирует полученные данные.

Записывайтесь на диагностику онлайн или запрашивайте обратный звонок!