Слабость, утомляемость, кожная сыпь и боли в животе могут быть реакцией на определенные продукты. Из-за пищевой непереносимости или повышенной индивидуальной чувствительности организм иногда не способен усвоить пищу или воспринимает ее как аллерген. Поэтому диетолог, гастроэнтеролог, эндокринолог или терапевт направляют пациента на тест непереносимости продуктов.

Наша клиника проводит развернутый анализ ДНК детей и взрослых. Мы гарантируем точность результатов и комфортные условия для пациентов. Специальная подготовка к исследованию не требуется: придерживайтесь привычного рациона и распорядка дня, прием лекарств не влияет на точность анализа. В лаборатории забирают для исследования кровь или слюну пациента, выделяют из нее молекулы ДНК и изучают индивидуальные особенности организма.

Для чего проводят тесты на непереносимость продуктов

• Коррекция веса без угрозы для метаболизма.
  • Диагностика и лечение пищевой аллергии.
  • Составление оптимальной диеты.

Симптомы пищевой непереносимости

Повышенная чувствительность организма к продуктам питания может проявляться по-разному. Общие симптомы – это ухудшение самочувствия после еды, слабость, вялость, быстрая утомляемость и раздражительность. Возможна реакция на аллерген со стороны органов дыхания: одышка, чувство давления в груди. Но чаще на пищевые аллергены реагирует кожа и желудочно-кишечный тракт: появляется сыпь, зуд, болит живот, пациент жалуется на тошноту и повышенное газообразование.

Реакция может быть скрытой, неочевидной. При повышенной чувствительности к пище организм иногда болезненно реагирует на нее не сразу после еды, а со временем, так что связь между питанием и ухудшением самочувствия становится неочевидной.

Тест помогает поставить правильный диагноз, потому что картина может быть похожа на отравление или заболевания ЖКТ. Чтобы справится с проблемой, необходимо точно выяснить, на какую еду болезненно реагирует организм. Обычно это не определенная пища, но один из ее компонентов, например, молочный сахар или лактоза. Исключив из рациона еду с содержанием этого вещества, можно полностью решить проблему. Лабораторные анализы позволяют достоверно выяснить, какое вещество провоцирует болезненную реакцию организма.

Записывайтесь на генетические тесты через сайт или заказывайте обратный звонок!