Ботулинотерапия – это современный метод избавления от мелких и глубоких морщин. При помощи ультратонкой иглы врач вводит под кожу пациента специальное вещество: ботулотоксин. Он разглаживает кожный покров, возвращая лицу свежесть и молодость. Можно колоть ботокс и вокруг глаз, ведь процедура безопасная и не связана для пациента с неприятными ощущениями. Сразу после сеанса иногда возникает легкое покраснение или отек, но они проходят за несколько часов.

Преимущества уколов ботокса вокруг глаз:

• Быстрый результат. Морщины разглаживаются уже после первого сеанса ботулинотерапии, исчезают «гусиные лапки», веко приподнимается.
  • Длительный эффект. В зависимости от состояния кожи и здоровья пациента эффект сохраняется на протяжении 3-6 месяцев после инъекций.
  • Отсутствие возрастных ограничений. Сделать инъекции возле глаз можно в любом возрасте, но чаще всего к этой процедуре прибегают пациенты старше тридцати лет. Несовершеннолетним мы инъекции ботулотоксина не делаем.
  • Безопасность. Чтобы пациент не чувствовал дискомфорта, используем легкую анестезию, предварительно проводим аллергопробы. Реабилитация после процедуры не нужна.

Противопоказаний немного. Не стоит колоть ботулотоксин возле глаз в период беременности и кормления грудью, также инъекции противопоказаны при обострении хронических болезней, во время инфекционных, воспалительных заболеваний. Наши врачи подбирают для каждого пациента индивидуально препарат и дозу ботулотоксина, мы учитываем состояние здоровья и кожи, наличие относительных противопоказаний. Инъекции можно сочетать с другими способами омоложения и косметического ухода за кожей.

Записывайтесь на консультацию косметолога через сайт!