Биоревитализация гиалуроновой кислотойпроцедура, используемая с целью омоложения. Манипуляция производится с помощью гиалуроновой кислоты. Это специфическое вещество, которое способно задерживать влагу и сохранять водный баланс кожного покрова. Со временем происходит уменьшение количества вырабатываемой гиалуроновой кислоты в организме. В результате появляются первые признаки старения. Биоревитализация позволяет восполнить недостаток вещества в коже.

Косметологическая клиника $Название$ в Москве проводит биоревитализацию гиалуроновой кислотой по доступной цене. Вся подробная информация о стоимости процедуры доступна по телефону.

Преимущества

Биоревитализация гиалуроновой кислотой – востребованная косметологическая услуга. Такое доверие она заслужила благодаря своим преимуществам. К ним относятся:

• относительная безболезненность;
  • видимый результат после 1 сеанса;
  • минимальное количество побочных эффектов и противопоказаний;
  • высокая эффективность;
  • доступная цена;
  • возможность проводить процедуру как с лечебной, так и профилактической целью.

В каких случаях показана

Биоревитализация имеет различные показания для назначения. К ним относятся:

• наличие сухой, обезвоженной кожи лица;
  • появление морщинок;
  • потеря эластичности и упругости кожных покровов;
  • угревая сыпь;
  • купероз;
  • изменение цвета лица;
  • восстановительный период после пластической операции;
  • спазм мимических мышц.

Необходимо помнить, что причины вышеперечисленных состояний могут быть связаны с нарушением работы внутренних органов. Биоревитализация с помощью гиалуроновой кислоты – эффективное средство в составе комплексной терапии. В нашей косметологической клинике в Москве прием ведут высококвалифицированные специалисты. Они помогут определить объем препарата и количество сеансов, необходимых для достижения наилучшего результата. Доступная стоимость услуги никак не сказывается на ее качестве. Вы можете быть уверены, что для манипуляции используются препараты, прошедшие контроль безопасности.

Введение гиалуроновой кислоты имеет некоторые противопоказания. К ним относятся:

• индивидуальная непереносимость компонентов препарата;
  • онкологическая патология различной локализации;
  • беременность и период лактации;
  • наличие дерматологических заболеваний;
  • патология свертываемой системы крови;
  • острые вирусные и инфекционные заболевания;
  • обострение хронических соматических заболеваний;
  • герпетическая инфекция.

Методика проведения

Данная услуга осуществляется в несколько этапов. В самом начале проводится консультация с врачом-косметологом. На ней определяются проблемные зоны, показания и противопоказания для проведения процедуры. Далее с лица удаляются косметические средства и загрязнения. На очищенные кожные покровы наносится антисептик. Подобным образом снижается риск развития инфекционных осложнений. Затем врач производит введение гиалуроновой кислоты в заранее определенные места. Завершающим этапом манипуляции является нанесение средства, способствующего закреплению эффекта от действия гиалуроновой кислоты. Продолжительность курса зависит от целей: профилактика или лечение. Итоговая стоимость услуги складывается с учетом размера обрабатываемой зоны, количества вводимого препарата.

Рекомендации по уходу

Для того, чтобы закрепить полученный результат после манипуляции, врачи советуют следовать следующим рекомендациям:

• не использовать косметические средства в течение нескольких дней после манипуляции;
  • исключить тяжелые физические упражнения на 7 дней;
  • в течение недели исключить посещение сауны, бани и солярия;
  • использовать препараты, которые пропишет косметолог;
  • постараться длительное время не находиться на солнце;
  • не употреблять алкоголь;
  • пить достаточное количество чистой воды.

Соблюдая вышеперечисленные советы, можно ускорить восстановительный процесс после введения гиалуроновой кислоты, минимизировать риски развития осложнений и побочных реакций. Они возникают крайне редко. Однако стоит учитывать индивидуальные особенности организма. Поэтому врачи предупреждают о возможности развития следующих осложнений:

• гематомы в месте инъекций;
  • отечность и гиперемия обработанного участка кожи;
  • развитие непереносимости компонента препарата в виде крапивницы или отека Квинке.

Если вы не знаете, куда обратиться за получением качественных косметологических услуг в Москве, рекомендуем наш салон. Клиника оснащена современным оборудованием, новейшими материалами. Прием ведут профессионалы, имеющие многолетний опыт работы в области косметологии. Несомненным преимуществом салона являются доступные цены. При этом итоговая стоимость никак не отражается на качестве оказываемых услуг. Многочисленные положительные отзывы наших пациентов свидетельствуют об этом. Записаться на консультацию или задать любой интересующий вопрос можно по телефону. Администраторы сориентируют вас по цене, а также помогут осуществить запись на прием. Оставить заявку на звонок можно на официальном сайте салона. Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.