Биоревитализация – косметологическая процедура, действие которой связано с введением гиалуроновой кислоты. Данная методика относится к числу наиболее распространенных и востребованных среди всех услуг по омоложению. Это связано с ее высокой эффективностью, небольшим количеством побочных эффектов и противопоказаний для назначения.

Для проведения биоревитализации используется гиалуроновая кислота. По решению косметолога она может быть дополнена витаминным коктейлем. В них содержатся полезные витамины, аминокислоты, пептиды и факторы роста. Состав подбирается индивидуально в зависимости от исходного состояния и желаемого эффекта. Наша косметологическая клиника приглашает сделать биоревитализацию лица по доступной цене в Москве.

Виды процедуры

Манипуляция оказывается несколькими способами. Выделяют инъекционную и безъинекционную биоревитализацию. В первом случае препараты вводятся непосредственно в кожные покровы. Безъинекционный способ подразумевает использование специального оборудования, с помощью которого гиалуроновая кислота доставляется в глубокие слои кожи. Все виды процедуры объединяет высокая эффективность.

К числу основных показаний для назначения биоревитализации относятся:

• наличие сухой, обезвоженной кожи;
  • гиперпигментированные участки;
  • купероз;
  • мешки под глазами;
  • изменение цвета лица;
  • последствия угревой сыпи;
  • расширенные поры;
  • мимические морщины;
  • подготовка к другим косметологическим процедурам, действие которых считается более агрессивным.

Использование гиалуроновой кислоты или витаминных коктейлей положительно сказывается на состоянии кожных покровов. Однако в некоторых случаях причинами изменения качества дермы являются заболевания внутренних органов. Поэтому косметологи нашей клиники рекомендуют пройти комплексное обследования для выявления заболеваний.

Перед тем, как сделать биоревитализацию, необходимо ознакомиться с основными противопоказаниями для ее проведения. К ограничениям относятся:

• период беременности и лактации;
  • аутоиммунные заболевания;
  • непереносимость компонентов гиалуроновой кислоты;
  • опухолевые образования различной локализации;
  • патология свертывающей системы крови;
  • острые инфекционные и вирусные заболевания;
  • хронические соматические заболевания в стадии обострения;
  • различная дерматологическая патология;
  • герпетическая инфекция.

Наличие противопоказаний определяется на первичной консультации с врачом-косметологом. Некоторые из ограничений считаются временными. После их устранения биоревитализацию можно будет сделать наиболее подходящим способом. Продолжительность курса определяется индивидуально. Она зависит от изначального состояния кожных покровов и желаемого результата. Наша косметологическая клиника в Москве проводит процедуру по доступной цене. Стоимость услуги определяется количеством проведенных сеансов. Все материалы, используемые в ходе манипуляций, проходят тщательный контроль на соответствие стандартам качества и безопасности.

Преимущества процедуры

Популярность и востребованность биоревитализации объясняется ее преимуществами. К ним относятся:

• натуральный состав используемых препаратов;
  • естественная активация процессов омоложения кожи лица;
  • относительная безболезненность;
  • сохранение результатов процедуры на продолжительное время;
  • видимый эффект после 1 сеанса;
  • комплексное воздействие на проблемные участки кожи лица.

Если вы находитесь в поиске косметологической клинике в Москве, рекомендуем обратиться к нам. Записаться на прием к врачу, подробнее узнать о стоимости процедур, а также задать любые интересующие вопросы можно по телефону.