Клиника эстетической косметологии

Первичная консультация

Дерматоскопия

Эта статья посвящена целям и задачам начальной консультации, ключевым моментам и возможным направлениям первичного интервью. В ней выделены основные задачи начальной консультации, а также базовые навыки и технические средства их осуществления.

ОБОРУДОВАНИЕ

Всё оборудование

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Приложение к лицензии на осуществления медицинской деятельности

Декларация

Все сертификаты
ЗАПИСЬ НА приём

Клиника косметологии

Современные методики и достижения медицины позволяют без оперативного пластического вмешательства успешно сохранять молодость кожи, красоту и корректировать эстетические несовершенства. Клиника косметологии CONCERN поможет вам всегда выглядеть привлекательно.

Мы применяем все доступные на сегодня инновационные методики, работаем на современном, нетравматичном оборудовании и создаем для посетителей атмосферу эмоционального и физического комфорта.

Чем клиника косметологии может вам помочь Наш центр косметологии оказывает широкий спектр услуг в области медицины красоты и подбирает для каждого посетителя оптимальную стратегию решения поставленной задачи.

Обратившись к нам, вы сможете:

Поддерживать кожу лица и тела в оптимальном состоянии — наша клиника косметологии использует все средства и инструменты медицины, от щадящей и неболезненной эпиляции до прогрессивных аппаратных методик и достижений дерматологии

Замедлить процессы старения кожи с помощью лазерных, неинвазивных инъекционных и прочих процедур — пластическая операция не понадобится

Справиться с несовершенствами — мы используем современные подходы и аппаратные средства для борьбы с пигментными пятнами, стриями, розацеа

Скорректировать фигуру — благодаря инновационным методикам борьбы с лишним весом, после процедур в клинике косметологии уменьшатся объемы в «проблемных» местах

Без пластической операции добиться пролонгированного результата — мы подберем лазерную методику, способ эстетической коррекции так, чтобы эффект сохранился надолго

Возможности центра косметологии

Многопрофильный центр косметологии занимается решением проблем пациентов в области дерматологии, трихологии, эстетики. Наши посетители получают доступ ко всем инновационным достижениям эстетической медицины, эффективным антивозрастным процедурам, возможностям индустрии красоты. Даже не прибегая к пластическому вмешательству, вы сможете улучшить тургор кожи лица и тела, уменьшить объем жировых отложений с помощью аппаратных процедур, убрать новообразования, шрамы, растяжки, другие эстетические дефекты с помощью лазерного оборудования.

Специалисты отделения дерматологии работают с инновационными препаратами, уменьшающими проявления акне и других проблем кожи лица. Косметологи делают все виды эпиляции, в том числе лазерной, антицеллюлитные массажи, уходовые процедуры. Врачи подбирают оптимальные программы мезотерапии, инъекционной пластики, подтяжки и моделирования овала лица. Также центр косметологии выполняет биоревитализацию, безоперационную липосакцию. Состав эстетических и прочих услуг постоянно обновляется — следить за новинками можно на нашем официальном сайте.

Преимущества нашей клиники косметологии

Специалисты центра косметологии подбирают методики так, чтобы добиться минимальной травматичности и сокращенного срока реабилитации. Мы используем современные и проверенные косметические средства, инъекционные и другие препараты от официальных поставщиков и:

При подборе современных методик всегда учитываем состояние здоровья, кожи пациентов, возраст, самочувствие и другие факторы, которые могут повлиять на результат эстетических процедур

Регулярно повышаем профессиональный уровень сотрудников — они постоянно обновляют базу инновационными методиками (лазерными, эстетическими и т. д.), посещают профильные семинары по дерматологии, следят за эффективными новинками в медицине и пластической хирургии, что подтверждают официальные сертификаты

Нацелены на максимально естественный, но выраженный результат — после процедур в центре косметологии все заметят только вашу красоту и молодость, а не следы пластических операций, эпиляции или инъекционных воздействий.

Чтобы узнать об используемых средствах, лазерных, аппаратных и других методиках, позвоните нам, и мы расскажем о возможностях нашей клиники косметологии.

Max Holden Врач-косметолог
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim
Max Holden Врач-косметолог
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis n